Вторник, 19.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 31-45 из 71 сообщений
41. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Растение бессмертия совсем необязательно было бы доставать со дна мифического океана, но уже в то время могло быть
привезено с берегов Нижнего Днестра, называемого в то время «Океаном»,
где имеются материальные подтверждения таких реальных контактов в
усатовское время (которое отмечено Гимбутас как исчезновение и появление
в их в Греции примерно так 2800 лет до н.э.). Этим фактом является
находка куска руды малоазиатского происхождения в пригододе теперешей
Одессы, что у низовий Днестра. мало того это не простая руда а амонит из
которой получается при технологии которая не существовала там но была
известна  в Малой Азии и из которой получались медные изделия выглядящие
как будто это серебро. То есть этот кусок оставлен  мог быть привезен
только малоазиатом во время предшествующее развитой шумерской
цивилизации. Поскольку такая находка была хорошо иследована и ее нельзя
было игнорировать современными марксистскими археологами ее задвинули в
долгий ящик как аномальное явление поскольку ето неудобная деталь. И
даже при перводе нескольких лет этих исследований на английский эта
деталь специльно не указана. Она есть только в русском в фундаментальном
исследовании по этой проблеме.

40. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
В эпосе Утнапиштим советует Гильгамешу отказаться от поиска бессмертия, но рассказывает ему о растении, которое может
сделать его снова молодым. Гильгамеш получает растение из нижней части
реки, но змея крадет его, и Гильгамеш возвращается домой в город Урук
оставив надежду о бессмертии и возврате молодости. Но что особенно
примечательно для нашего понимания так это то, что «нижняя часть»
мифической реки, где находится растение бессмертия (виноград)
переводиться с языка оригинала как «дно океана». Здесь то и
обнаруживается абсурдность ситуации с подменой оригинального слова
«абзу» на географическое понятие «океан», а вместо «нижняя» (низ)
переведено как «дно».

39. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Лексически и семантически этой ситуации отвечают и другие примеры, отражающие
греческие и месопотамские мифологические параллели, наиболее заметные
возможности таких параллелей были подчеркнуты Вальтером Баркеpтом
(Walter Burkert).В позднейшей аккадской переработке раннего шумерского
мифа повсеместный мотив приобретения божественности путём погружения в
святые воды, а затем одевания одежды власти, выраженного в форме
пищевого продукта, имеет множества параллелей в греческой и
месопотамской традициях. Этот мотив из гомеровского «Гимна Аполлону»
зеркально отражает героя Гильгамеша, путешествующего к своему предку
Утнапиштиму на мифический остров Дильмун посреди вод смерти в поисках
секрета бессмертия.

38. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Вместе с тем, при подробном рассмотрении значения этого двухсоставного слова
оказывается, что аb – «вода» или «семя», а zu – «знать» (в смысле –
знание, а не социальной группы), либо «далеко, глубоко». Таким образом,
учитывая, что Тиамат (солёный водный бассейн), то примордиальный Абзу
совершенно очевидно не является географическим понятием – океаном, хоть и
олицетворяет какую-то влагу. Тем это вероятнее учитывая, что у
обозначения Тиамат, в отличии от Абзу, отсутствует детерминатив DINGIR,
означающий «божество». Следует отметить, что при переводах в том месте,
где в оригинале стоит слово «абзу» его обозначают словом «океан», где
современным восприятием шаблонно понимается как географический объект.

37. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:22)
В любом случае этот знак точно не означает гору, а значит это похоже на подмену. еслиб ы
это было единственным случаем при переводе с индоевропейского на
семитский то мы наверное бы засомневались в своей уверенности но вот что
мы видим когда посмотрим на это с более широкого угла рассматривая весь
пантеон шумеров адаптированный семитами ( аккадцами). И вот что
получается. Одной из таких углов зрения  состоит в том, что в
месопотамской мифологической традиции, греческой паре Океан и его жене
Тетис соответствует пара Абзу и Тиамат, где Абзу́ (аккад. — Апсу́) или
Энгурра - мифическая подземная пресная вода, окружающая землю.
Примордиальные Океан и Тетис выражают происхождение богов.
Соответственно Aбзу и Тиамат в вавилонском космологическом эпосе «Энума
Элиш», конечно же, источник всего сущего, в том числе богов.

36. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:21)
Когда шумерская клинопись была приспособлена для записи аккадского, это было неоднозначным, поскольку оба слова были записаны
тем же знаком-идеограммой (условно транскрибируемой KUR, после его
шумерского произношения). Чтобы предупредить читателя о том, какое
именно аккадское слово имелось в виду, фонетические дополнение «-u»
использовалось после знака KUR, если имелось в виду «холм», так чтобы
клинописный знак KUR-ú произносился как саду, в то время как KUR без
фонетического дополнения понималось как мату – «страна». Аккадские знаки
созданы шумерийцами, фонетика которого нам не известна. Аккадскую
фонетику знаем очень плохо, но она уж точно не могла совпадать с
шумерийской и поэтому они подбирали более или менее подходящий по
звучанию знак. Но в нашем случае вопрос не фонетики.

35. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:20)
И по поводу горы ( еще надо доказать что это гора) Нисир. есть два чтения  отрывка с этим словом прикотором считается что поскольку
аккадский ( семитский) перевод шумерской ( индоесропейской ) идеограммы и
приспособление ее под совсем другую группу языков и являлось причиной
неразберихи. В переводе значения этого слова "гора" на мой взгляд
кроется подлинное значение слова Нисир. Раньше считалось, что это слово
означает гору Нисир. Однако другое прочтение с аккадского оригинала
шумерской клинописью «KUR-ú KUR ni-sir», в шумерском языке слово,
выраженное клинописным отдельным знаком «KUR» может означать землю,
страну или холм, а не гору. В более позднем аккадском языке, посредством
которого стал известен этот эпос, однако, имелись отдельные слова для
этих двух значений: клинописный знак «KUR» с фонетическим компонентом –
«KUR-ú» произносился šadú в значении «холм», тогда как без компонента
KUR понимался в значении mātu – «страна». Это мы здесь говорим о т ом
что опять же слово индоевропейское подстраивалось под звучание семитском
( аккадском).
Ответ: Я, кстати, не сразу понял, о чём речь, ибо писал про Гильгамеша давно :-)
Предлагаю Вам изложить свои мысли в ЖЖ: http://newparadigma-ru.livejournal.com/
Это такая лаборатория для обмена мнениями и проработки сырых идей. Там, разумеется, удобней, и писать может каждый, но лучше, конечно, иметь аккаунт в ЖЖ или других соцсетях.

34. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 05:26) E-mail
Да, простите что вы получилось с маленькой буквы. Спасибо также за очень подробную информацию по теме которой никогда наверное не будет поставлена точка поскольку этот символ так много повторялся в самых различных формах.

33. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 05:20)
Скажите пожалуйста ваше мнение . Если я как то смог бы приложить изображение  но его пока что еще можно видеть на ресурсе https://auction.catawiki.com/kavels....-31-5mm
Ответ: Это позднее и не каноническое творчество, поэтому однозначно идентифицировать персонаж невозможно. Кроме того, он синкретичный - имеет черты итифаллического Мина (Амона) и Анубиса или Упуата. Точная атрибуция, повторяю, невозможна.

32. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 05:14)
У меня в коллекции появился новый амулет из Сирии/Леванта. в описании к нему предыдущий хозяин пишет : Amulet – seal. Humanfigure with jackal head with raised arms standing to the rightА место находки указано - In North
Syria/Levante and north-east from Ugarit/RasShamra, exactly in Tell Ta’ynat, Tell Atchana/Alalakh in neighborhood of.

датируют 3-4 веком (?) Не знаю как приложить фото но изображено похоже на человека с головой (как указано) шакала, но вижу три, а не два уха( если это уши), с обеими руками поднятыми; с мужским органом, тоже поднятым, причем крупного размера и вроде ноги похоже то ли на человека, то-ли на животного; но хвост закрученный вверх и похоже (но не точно) имеет окончание в форме головы змеи. Ничего больше нет и ничего не написано обратная сторона пустая.
Ответ: Чтобы вставлять изображения, можно воспользоваться одним из сервисов:
http://fastpic.ru/ (без регистрации)
https://servimg.com/ (с регистрацией)
Я пользуюсь вторым - надёжный и удобный. Но иногда и первым. Соответственно, когда Вы пишите комментарий, нужно воспользоваться инструментом "вставка картинок" и в открывшемся окне вставить её url (ссылку).

31. Дмитрий Сокол [kurt76]   (02.09.2016 10:52)
Очень познавательные материалы! Огромное спасибо.
И еще, при копировании материалов, ссылаться на этот сайт ?

Спасибо.
Ответ: Спасибо за положительный отзыв! При копировании, безусловно, лучше ссылаться на этот сайт, т.к. здесь собраны самые полные и откорректированные версии статей.

30. Сергей Степанов [ser57]   (21.02.2016 19:25)
Я недавно сфотографировал Луну, перед которой был красный фонарь, которые обычно устанавливают на
высоких зданиях.
https://fotki.yandex.ru/next/users/serstep57/album/189379/view/799568
Ответ: Когда снимаете Луну, нужно "баланс белого" перевести в режим "солнечный свет". На Вашем снимке, судя по всему, он стоял в режиме "авто" - чёрное оказалось синим. Кроме того, Луна переэкспонирована. Вот Ваш снимок - я убрал свечение и немного поднял насыщенность, чтобы был различим цвет: http://i84.servimg.com/u/f84/18/42/98/85/0_c33510.jpg
В общем, и на Вашем снимке Луна коричневая.

29. Александр Супрунов [rednaxela]   (27.09.2015 15:01)
Текст  Фестского  диска — это перечень посвящений основныхправителей Крита, вероятнее всего, лунному божеству,скопированных изготовителем  диска,  или  с надписей, выполненных в форме трехдвусторонних секир, или  с надписей на самих подобных секирах из дворцовых или пещерных святилищ.
Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась  и  как своеобразный лунный календарь. Сам  диск, — Луна вполнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти
посвящения делались для того, чтобы получить
благословение бога Луны. Возможно, что количество  посвящений каждогоправителя зависело  от количества у него строений (дворцов  и вилл). Отсюда, и ещёодно предназначение Фестского  диска —
оберег в виде клубка змеи (надписи на диске ведь по спирали) для этих строений
и всех живущих в них, т.к.  у минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение.  Фестский  диск  был  изготовлен  до крупнейшегоземлетрясения  в  1700 г. до н.э. разрушившего ранний дворец.  Так как  диск, как оберег, неуберёг  этотдворец  от разрушения, то  его позднее "наказали" —замаскировали  под слоем штукатурки  в  главной  ячейке тайникапостройки.Подробнее смотри  сайт:    http://phaestos-disk.at.ua
Ответ: В Вашей работе не утверждается, а, напротив, говорится о предположительном характере надписи, которую к тому же невозможно достоверно расшифровать. В общем-то, это было ясно и так...

28. Ilyya Su [Ilyya]   (02.07.2015 03:14)
Спасибо Андрей, здесь ("...получается какой-то винегрет, не имеющий аналогов...") Вы конечно правы. И действительно ведь знаки фестского диска это и есть "винегрет" - т. е. многообразие разнообразие; и они (знаки) почти не имеют (для Вас) аналогов в других известных письменах.
Естественно что и моя версия по вашему мнению вполне соответствует самому исследуемому предмету.
Приятно что здесь наши позиции совпадают.
Странно что Вас удивляет моя интерпретация знака который очень похож на колос с зерном (в центральном блоке , сторона А) как именно КОЛОС - ЖИТО ("жизнь" в славянских языках).
Если такая интерпретация для Вас "Это в высшей степени не научно", то я начинаю всерьёз сомневаться в полезности ваших Наук и предлагаемых вами просмотров Поппера.
Но извините меня пожалуйста - конечно у Вас нет времени на всякий бред, и Вы не посмотрели поясняющие картинки ( и в комментах) по предложенной ссылке  http://ustierechi.ucoz.ru/publ/28-1-0-624#sel=

Я очень благодарен Вам Андрей за вашу работу и за этот сайт - всё это чрезвычайно интересно и полезно.
Здоровья Вам и успехов.

27. Ilyya Su [Ilyya]   (30.06.2015 22:37)
Андрей спасибо, да - я не вполне точно выразился. Я имел в виду что язык диска включает слова, корни (консонантные основы) которых и возможно некоторые слова целиком  сохранились в различных древних языках и относительно доступны нам.  Собственно примеров этому в моей статье не очень мало. Так что не спешите раздавать кресты, плз. Собственно версия о том что древние языки (включая русский санскрит греческий латынь и т д) вышли из одного общего источника - это очень известная и вполне логичная теория а для многих известных учёных (и не учёных, и не известных) это доказанный факт.
Кроме того, если бы Вы были внимательны - то заметили бы что собственно словесный текст диска, в предлагаемой мной версии, занимает менее 30% от всего объёма знаков на диске, а остальные более 60% это знаки-идеограммы. Таким образом ваш тезис о поставленном кресте на ВСЁМ моём труде очевидно не логичен и прямо говорит о вашем формальном отношении конкретно к моей статье. Извините пожалуйста за беспокойство.
Всех благ
Ответ: Гипотеза о праиндоевропейском языке как была гипотезой, так ею и осталась - ничего там не доказано. Кроме того, попытки интерпретировать идеограммы хорошо известны. В частности, Гораполлон пытался читать таким образом иероглифику и, разумеется, неверно. Вы, например, также часто ссылаетесь на древнеегипетское письмо, но оно в исторический период всегда было фонетическим. Детерминативы не читались, а лишь уточняли семантику слов. А в Вашем варианте получается какой-то винегрет, не имеющий аналогов. Я уж не говорю об удивительных интерпретациях символики ФД. Это в высшей степени не научно (см. критерий Поппера).


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz