Попытка этнонимического анализа «Истории» Геродота
Фракией, как известно, называлась северо-восточная оконечность Балкан –
историческая область, которую, по словам Геродота, населяли фракийцы.
Первое, что удивило – ФРАКИЙЦЫ у Геродота был одним из самых многочисленных
народов:
«Народ фракийский после индийцев – самый многочисленный на
земле. Будь фракийцы только единодушны и под властью одного владыки, то, я
думаю, они были бы непобедимы и куда могущественнее всех народов. Но так как они
никогда не могли прийти к единодушию, то в этом-то и коренилась их слабость.
Племена их в каждой местности носят особые названия. Нравы и обычаи у всех
одинаковы, кроме гетов, травсов и племен, живущих севернее крестонеев».
Из этого отрывка мы сразу же узнаём, что ГЕТЫ относятся к фракийцам. Как бы в
подтверждение этого тезиса Геродот пишет: «Однако геты,
самые храбрые и честные среди фракийцев…».
К фракийцам Геродот относит и СКИФОВ:
«В Скифской земле произрастает конопля – растение, очень
похожее на лен, но гораздо толще и крупнее. Этим конопля значительно превосходит
лен. Ее там разводят, но встречается и дикорастущая конопля. Фракийцы
изготовляют из конопли даже одежды, настолько похожие на льняные, что человек,
не особенно хорошо разбирающийся, даже не отличит – льняные ли они или из
конопли. А кто никогда не видел конопляной ткани, тот примет ее за льняную.
Рядом с фракийцами жили ПЕЛАСГИ. Геродот их упоминает довольно часто – эллины,
по его словам, очень близко соприкасались с пеласгами и заимствовали у них имена
богов и культы их почитания: «Итак, афиняне первыми из
эллинов стали делать изображение Гермеса с прямо стоящим членом и научились
этому от пеласгов»
Язык надписи принадлежит к тирренской (тирсенской) семье языков, в которую
входит этрусский язык. Показательно, что омывающее западный берег Апенин море
названо по имени народа ТИРРЕНЫ (тирсены) - Тирренское море. Во всяком случае
очевидно, что речь идёт об одном и том же этнониме (этруски=туруши=турки).
В заключение сделаем акцент на установленном факте: этноним ПЕРСЫ (от ФАРСЫ)
имеет с этнонимом ТУРКИ общее происхождение.
Краткий анализ цивилизационных аспектов
Предложенная этнонимическая интерпретация вполне могла стать достоянием и
историков от официальной науки. Им, однако, мешала это сделать хронология,
согласно которой турки появились в Передней Азии лишь в Х веке нашей эры. К тому
времени, по версии историков, «народы моря» и племена, имеющие с ними сходные
названия, исчезают с лица земли.
Тем не менее мы не берёмся проводить хронологическую реконструкцию, т.к. не видно
более или менее точной привязки, основанной на независимых естественнонаучных
данных. А распространённую практику введения в научный оборот хронологических
данных, опирающихся на традиционную историографию, считаем неприемлемой.
Традиционная хронология, исходящая из фактического признания пришествия на землю
Сына Божьего, нас по понятным причинам не устраивает. В связи с этим, хотим
заметить, что Геродот жил в христианское время, но христианство в тот период ещё
не оформилось в качестве государствообразующей религии. Геродот неоднократно
упоминает Крестонию и населяющих её крестонеев: «Из всех
перечисленных рек в одном только Эхидоре, вытекающем из земли крестонов,
не хватило воды для питья войску. Вода в реке иссякла. Когда Ксеркс потребовал
возвращения колесницы, пеоны ответили, что фракийцы, живущие наверху у истоков
Стримона, похитили пасущихся на лугу кобылиц [и колесницу]. Там царь бисальтов
из Крестонийской земли, фракиец, совершил чудовищный поступок».
Что мешает нам назвать крестонеев христианами? Лишь известное противоречие, связанное с временем жизни Геродота и датой рождения Иисуса Христа, которая, очевидно, безоговорочно принимается исторической наукой за отправную точку отсчёта христианства...
Необходимо также зафиксировать признанное Геродотом заимствование турками
(пеласгами, тирсенами, фракийцами) пантеона египетских богов, который
впоследствии «перекочевал» к эллинам. Собственно, значительная часть Турции
покрыта памятниками, которые историки ошибочно считают «эллинистическими»
(аналогичная ситуация отмечена и в случае древних римлян, «увлекавшихся»
египетскими богами).
Это были очаги ранней турецкой культуры! Они же встречаются в Причерноморье, на
Апенинском полуострове и во всём средиземноморском регионе, включая сам Египет.
В качестве примера предлагаем рассмотреть великого бога фракийцев (Dimiter
Detschew Die thrakischen Sprachreste. — Vienna: 1957.):
«Фракийский всадник — объект поклонения культа,
распространённого в древней Фракии. Известен в основном по скульптурами и
надписям, относящимся к периоду с IV века до н. э. по нач. IV века н. э.
В греческих и римских надписях его называют «героем» (часто hērōs или heros,
реже hērōn, heron, eron). Имя фракийского всадника возможно происходит от
фракийского слова «герой» — *ierus или *iarus, имеющего кельтские параллели, что
подтверждает аналогию между этим фракийским божеством и греческими героями.
Древнейшие памятники фракийскому всаднику относятся к IV веку до н. э., но его
культ имел наибольшее распространение во Фракии и Нижней Мёзии во II—III вв. н.
э. Римская иконография того времени показывает, что он отождествлялся с
Асклепием, Аполлоном, Дионисом, Сильванусом и другими божествами. При его
описании использовались такие эпитеты, как sōtēr («спаситель») и iatros
(«целитель»). В районе современной Варны фракийскийский всадник был известен под
именем Дарзалас (Darzalas) и его описывали как megas theos («великий бог») …
Всадник обычно изображается скачущим слева направо к дереву, обвитому змеем.».
Забавно наблюдать, как находящийся в хронологических клещах историк вынужден «тупить» и не признавать во Фракийском всаднике всемирно известного святого:
Вот что его смущает: «Георгий Победоносец, в
христианской религии святой. Церковная легенда рассказывает о казни Г. П.
(около 303) в Никомедии (ныне город Измит в Турции) во время гонений на
христиан при Диоклетиане (на территории Римской империи), о чудесах Г. П., в том
числе о победе его над драконом. Первоначально считался покровителем земледелия,
позднее феодалы в Европе создали культ Г. П. — святого патрона рыцарства. В
Древней Руси Г. П. часто изображался на княжеских печатях и монетах, в царской
России — на государственном гербе» (БСЭ).
Трудно отделаться от мысли, что всех традиционных историков отличает фанатичная
вера в Бога и священное писание. Иначе как объяснить, что они не могут
совместить египетского Гора Бехдетского (или просто бога Гора, поражающего змея
копьём) с Георгием Победоносцем и Фракийским всадником?!
Египетский рельеф с всадником Гором, поражающим крокодила (статуэтка, Лувр, ориентировочная датировка - 270...350 г.н.э.):
Заметим, что всеми любимого христианского святого Георгия Победоносца казнят
именно в Турции, а место казни носит название НИКОМЕДИЯ (Νικομήδεια ). Название
города распадается на два слова Νικο + Μήδεια, что всего лишь означает «ХРАБРЫЙ
ПОБЕДИТЕЛЬ» (по аналогии с Фракийским всадником – храбрым ГЕРоем (heros),
вступившим в схватку с коварным змеем).
Это всего лишь небольшая иллюстрация к тому состоянию, которое царит в
официальной исторической науке.
Далее проанализируем Библию на предмет наличия в ней турок, которых, по идее,
там не должно быть. Как мы помним, одно из наиболее часто упоминаемых Геродотом
племен является племя ПЕЛАСГИ, основавшие город ПЛАКИЯ (аналог Фракии), что
подчёркивает принадлежность пеласгов к туркам.
Название ПЕЛАСГИ легко трансформируется в ФАЛЕШТЫ или ПАЛЕШТЫ, которое
встречается в Библии в виде ПЕЛИШТИМ (ПАЛЕСТИНА). Фалешты, кстати, и ныне
наличествуют в виде города в Молдавии, т.е. совсем рядом с исторической областью
Фракия (Плакия).
Историки не отрицают связи названия народности «пеласги» с библейским пелиштим,
но полагают её опосредованной со значительной утратой семантики этого этнонима,
делая таким образом из филистимлян (палестинцев) некий уникальный народ,
досаждавший израильтянам и только им.
Однако происхождение филистимлян выдает имя их царя (Ген. 26:1):
«Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во
дни
Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар».
АВИМЕЛЕХ – это никто иной как АБУ МАЛИК – титул мусульманского халифа. Из этого
сразу можно сделать вывод, что библейская Палестина представляла собой всю
Оттоманскую империю.
Титул АБУ МАЛИК «породил» АМАЛИКИТЯН (народ, находящийся под покровительством
АБУ (АЛЬ) МАЛИКА)) – библейский народ, также враждовавший с израильтянами. На
амаликитян даже было наложено проклятие Господне, что привело в итоге к почти
полному их исчезновению. Стоит ли удивляться, что историки вторят этой
библейской легенде?..
Обращает на себя внимание место правления АБУ МАЛИКА – некий Герар. Этот топоним
историки определяют как «округ» или просто «город», в котором правил халиф.
Странное, однако, место для столь могущественного правителя!
Кроме Герара в Ветхом Завете встречаются вариатны «Гадер», «Гедор» и «Гедера»,
которые также интерпретируются в качестве некоего города или места. Из него в
частности происходит загадочный Баал-Ханан (1 Пар 27:28):
«над маслинами и смоковницами в долине -- Баал-Ханан
Гедеритянин…»
Но титул Баал (Ваал – финикийский бог) является аналогом титула Белый (Белый
царь). Вот что знали об этом титуле в 18 веке (П. И. Рычковъ († 1778 г.). Ср.
Журналъ русскаго исторіографа Г. Ф. Миллера. Авг. 1763):
«Ср. Достовѣрно, что по словамъ Мусульманъ
у нихъ бѣлый цвѣтъ есть почтительнѣйшій и именованіе «Бѣлаго Царя» паче всѣхъ
другихъ честнѣйшимъ признается. Должно замѣтить, что у народовъ монгольской расы
выраженіе «бѣлая кость» всегда означало благородство происхожденія; «бѣлый»
всегда употребляется въ значеніи «независимый», «не платящій дани», въ
противоположность понятію «черный» — «данникъ»».
Согласно словарю Михельсона: Бѣлый царь - Акъ-Падишахъ у восточныхъ
народовъ.
На самом деле, титул «белый» имеет более глубокое сакральное значение, но это
тема отдельного разговора (кое-что можно посмотреть
здесь).
Так из какого-такого Гедера мог происходить Белый Хан? Понятно, что этим Гедером
может быть только ГОРОД! А использованная толковниками-переписчиками метатеза
Д<->Р является неуклюжей попыткой скрыть факт наличия в ветхозаветном времени
РИМА-ВИЗАНТИЯ, в котором правили турецкие ханы (халифы), носивших титул АБУ
МАЛИК.
Причём никого из историков даже не смущает тот факт, что «Гадер» означает
стену или ограду, т.е. налицо полное семантическое совпадение с понятием «ГОРОД»
- место, имеющее ограду, в котором находится царь. Это место также может быть
интерпретировано как
Иерусалим.
Ещё одним аргументом в пользу «ханского» характера Палестины (Пелиштим) является
её древнее библейское название Ханаан. Зачем нам лишняя гласная буква при том,
что древние тексты писались консонантным письмом?..
Перейдём к Новому Завету. В нём мы уже не встретим ни амаликитян ни филистимлян
(их, согласно предписанию Господа, всех истребили), зато в большом количестве –
слава Богу! – присутствуют римляне. Возникает закономерный вопрос: если мы
повсеместно в Ветхом Завете сталкивались с турками и их правителями, то они
должны быть и в Новом Завете? Иначе нарушается эволюционная историческая
непрерывность, и мы должны нарисовать картину полного исчезновения из Передней
Азии турок, но так, чтобы они потом – через 1000 лет – возвратились.
В принципе задача для закоренелых историков пустяковая. Изгоняем начисто со
своих мест турок, а потом триумфально возвращаем их на место – все при деле:
историки и турки!
Но библеисты всё же проговариваются (Матф. 15:22):
«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест,
кричала Ему:
помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется».
В Новом Завете часто встречаются фарисеи, которых Иисус многократно предаёт
анафеме (Матф. 3:7):
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к
нему
креститься, сказал им: порождения ехиднины!»
Здесь, однако, у историков есть алиби. Персидские евреи, которые, очевидно,
послужили прообразом новозаветных фарисеев, появляются на официальной
исторической арене задолго до рождения Христа (во II-ом веке).