Вторник, 30.05.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 50 сообщений
50. ayc Ch [ayc]   (12.03.2017 17:59) E-mail
По поводу косой планки в кресте - её толкуют ещё как "указатель" - вверху рай, внизу ад. То есть вполне соответствует вашему выводу "лестница".

49. Андрей [zzup]   (23.02.2017 01:51)
[c]http://www.picshare.ru/uploads/170223/5jXvmJIhia.jpg
[/c]
Ваща или не ваша  версия о происхождение  джеда как снопа колосьев не состоятельна

Прорисовка рельефа из гробницы Херуэфа Сенаа в Фивах.
Фрагмент, хранящийся в Берлине

на фото джед ставят несколько человек  используя приспособления

дружище  да мне думается что ну его  нафик лезть в египтологию без образования, вот   у меня к примеру  два  высших обр  гуманитарное и  техническое, и то  хрен поймешь  этот египет! ведь пробелов много и отсюда и версий, ну на самом  деле! не интересно! вот  вы прямо извените  усирались что джед это сноп колосьев повязаных веревкой!  и дадже извените за мат  хоооой знает как  притянули сюда Россию))))

джед  жатва)))

а двайте джедай притянем))) опа  звездные войны  джедай  джед  это световой столб, ой ну хорош  уже а
Ответ: По пунктам:
1. Монумент в виде Джеда ничего не меняет,напротив эмблематический характер подтверждает его огромное значение в жизни общества. Более того, в статье приведён подобный монумент, но уже современный. Из той же аналогии - советский серп и молот. А сам символ мог иметь разные размеры: от крохотных амулетов до крупных скульптурных сооружений.
2. Россия в статье присутствует лишь в качестве иллюстрации заимствования древних ритуалов и вокабуляра из праиндоевропейского языка.

48. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 09:03)
второй вопрос когда вы пишете что Нисир не соответствует топонимике - как раз соответствует - отдаленной местности ( стране). и Вопрос использования семитской филологии (иврита) для обьяснения слов индоевропейских ( шумеров) мало похож на истину в силу очевидной направленности хронологии с прошлого на будущее а не наоборот. Хотя именно шумеры считали время наоборот : то что для нас прошлое для шумеров будущее - но это к этому вапросу не имеет отношение) индоевропейцы (шумеры) и их мифы жили до семитов ( акаадцев и носителей арамейского откуда произошел иврит) и семиты были теми кто перенял эти идеи, а не наоборот поскольку жили раньше семитов (аккадцев).

47. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 08:55)
так что общепринятая логика доказывет что греки перняли у месопотамцев а не ноборот

46. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:40)
Эпос о Гильгамеше (Дьяконов)/Таблица XI …Стал высматривать берег в открытом море —В двенадцати поприщах поднялся остров.У горы Ницир корабль остановился.Гора Ницир корабль удержала, не дает качаться.Один день, два дня гора Ницир держит корабль, не даеткачаться.Три дня, четыре дня гора Ницир держит корабль, не даеткачаться.Пять и шесть гора Ницир держит корабль, не дает качаться.…Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,И тайну цветка тебе расскажу я:Этот цветок — как терн на дне моря,Шипы его, как у розы, твою руку уколют.Если этот цветок твоя рука достанет, —Будешь всегда ты молод.Когда Гильгамеш услышал зто,Открыл он крышку колодца,Привязал к ногам тяжелые камни,Утянули они его в глубь Океана.Он схватил цветок, уколов свою руку;От ног отрезал тяжелые камни,Вынесло море его на берег.

45. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:33)
Мало того, Энки имел в своей свите вестника, малозначительного бога Исимуда (Изимудиногда Usmû), который обладал двумя лицами, смотрящими в разных направлениях, отождествлялся с римским Янусом, халдейским Оаннесом Беросса, германо-скандинавским великаном Хеймдаллем и Гермесом, но также имеющего в имени общий корень с реками Истер (Нижний Дунай) и Н-истер (Нижний Днестр), означавший «великан». На основании проведенного анализа можно правомерно говорить, что «хитроумный, многомудрый, совершенный разумом», «Разум Обширный», «Господин-Земля», «Владыка Низа» - шумерский бог Энки являет наглядный образец контакта с Северо-Западным Причерноморьем, общепризнано признаётся как древними, так и современными исследователями тождественным вавилонскому Эа (или по принятому в науке, но неправильному чтению — Эйа), аккадскому Хайа.

44. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:32)
В добавок, Рубио ссылаясь на Цивила отмечает пришлый характер терминологии приготовления алкогольных напитков в Месопотамии.Также показательно, что в вавилоно-аккадском эпосе «Энума Элиш», создатель мира, бог мудрости и всякой магии, Энки был охарактеризован как владыка Абзу - пресноводного моря или подземных вод. Абзу, «cоздатель богов», инертен и сонлив, но находит свой покой, нарушенный младшими богами, так что определяет их уничтожить. Его внук Энки, выбран для представления младших богов, завораживает Абзу «погружает его в глубокий сон», тем самым удерживая его глубоко под землей. Энки впоследствии устанавливает свой дом «в глубинах Абзу». Таким образом, Энки берет на себя все функции Абзу, в том числе производительных сил природы, плодородия, как владыки вод и владыки семени

43. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:30)
«Превосходящий мудростью» месопотамский предок Утнапиштим (в вавилонских текстах Атрахасис), у которого Гильгамеш искал секрет бессмертия, но которого ранее шумеры называли Зиусудра (zi.u4.sud.rá или др.-греч. Ξισουθρος, Ксисутрус) из шумерской поэмы о потопе был жрецом бога Энки. Согласно семи древним месопотамским первоисточникам, подтверждающим «Список царей Шумера и Аккада», и карбоновым датировкам он жил перед шумерским потопом примерно к 2800 - 2900 г. до н.э. Из «далеких вод» Абзу пришел один из главных шумерских богов — Энки (Эа или Айа), поэтому посвященный ему храм в городе Эриду называется Абзу или «дом Энгурры». Отсюда и сходство его атрибутов с Огигом и Океаном.

42. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:29)
Очевидно подмена «гигантской мифической реки – абзу» на просто «океан» а не Океан (Okeanos), а также «нижний» на «дно» и «страна/земля/холм Нисир» на «гора Нисир» произошла уже позже, в аккадское время нарочно или случайно. Так уж важно было скрывать, где находился виноград и его напиток, дающий бессмертие. Причина станет более очевидной из дальнейшего рассмотрения, раскрывающего размер и характер древнейших северо-западно-причерноморских и малоазийских связей.

41. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Растение бессмертия совсем необязательно было бы доставать со дна мифического океана, но уже в то время могло быть
привезено с берегов Нижнего Днестра, называемого в то время «Океаном»,
где имеются материальные подтверждения таких реальных контактов в
усатовское время (которое отмечено Гимбутас как исчезновение и появление
в их в Греции примерно так 2800 лет до н.э.). Этим фактом является
находка куска руды малоазиатского происхождения в пригододе теперешей
Одессы, что у низовий Днестра. мало того это не простая руда а амонит из
которой получается при технологии которая не существовала там но была
известна  в Малой Азии и из которой получались медные изделия выглядящие
как будто это серебро. То есть этот кусок оставлен  мог быть привезен
только малоазиатом во время предшествующее развитой шумерской
цивилизации. Поскольку такая находка была хорошо иследована и ее нельзя
было игнорировать современными марксистскими археологами ее задвинули в
долгий ящик как аномальное явление поскольку ето неудобная деталь. И
даже при перводе нескольких лет этих исследований на английский эта
деталь специльно не указана. Она есть только в русском в фундаментальном
исследовании по этой проблеме.

40. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
В эпосе Утнапиштим советует Гильгамешу отказаться от поиска бессмертия, но рассказывает ему о растении, которое может
сделать его снова молодым. Гильгамеш получает растение из нижней части
реки, но змея крадет его, и Гильгамеш возвращается домой в город Урук
оставив надежду о бессмертии и возврате молодости. Но что особенно
примечательно для нашего понимания так это то, что «нижняя часть»
мифической реки, где находится растение бессмертия (виноград)
переводиться с языка оригинала как «дно океана». Здесь то и
обнаруживается абсурдность ситуации с подменой оригинального слова
«абзу» на географическое понятие «океан», а вместо «нижняя» (низ)
переведено как «дно».

39. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Лексически и семантически этой ситуации отвечают и другие примеры, отражающие
греческие и месопотамские мифологические параллели, наиболее заметные
возможности таких параллелей были подчеркнуты Вальтером Баркеpтом
(Walter Burkert).В позднейшей аккадской переработке раннего шумерского
мифа повсеместный мотив приобретения божественности путём погружения в
святые воды, а затем одевания одежды власти, выраженного в форме
пищевого продукта, имеет множества параллелей в греческой и
месопотамской традициях. Этот мотив из гомеровского «Гимна Аполлону»
зеркально отражает героя Гильгамеша, путешествующего к своему предку
Утнапиштиму на мифический остров Дильмун посреди вод смерти в поисках
секрета бессмертия.

38. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Вместе с тем, при подробном рассмотрении значения этого двухсоставного слова
оказывается, что аb – «вода» или «семя», а zu – «знать» (в смысле –
знание, а не социальной группы), либо «далеко, глубоко». Таким образом,
учитывая, что Тиамат (солёный водный бассейн), то примордиальный Абзу
совершенно очевидно не является географическим понятием – океаном, хоть и
олицетворяет какую-то влагу. Тем это вероятнее учитывая, что у
обозначения Тиамат, в отличии от Абзу, отсутствует детерминатив DINGIR,
означающий «божество». Следует отметить, что при переводах в том месте,
где в оригинале стоит слово «абзу» его обозначают словом «океан», где
современным восприятием шаблонно понимается как географический объект.

37. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:22)
В любом случае этот знак точно не означает гору, а значит это похоже на подмену. еслиб ы
это было единственным случаем при переводе с индоевропейского на
семитский то мы наверное бы засомневались в своей уверенности но вот что
мы видим когда посмотрим на это с более широкого угла рассматривая весь
пантеон шумеров адаптированный семитами ( аккадцами). И вот что
получается. Одной из таких углов зрения  состоит в том, что в
месопотамской мифологической традиции, греческой паре Океан и его жене
Тетис соответствует пара Абзу и Тиамат, где Абзу́ (аккад. — Апсу́) или
Энгурра - мифическая подземная пресная вода, окружающая землю.
Примордиальные Океан и Тетис выражают происхождение богов.
Соответственно Aбзу и Тиамат в вавилонском космологическом эпосе «Энума
Элиш», конечно же, источник всего сущего, в том числе богов.

36. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:21)
Когда шумерская клинопись была приспособлена для записи аккадского, это было неоднозначным, поскольку оба слова были записаны
тем же знаком-идеограммой (условно транскрибируемой KUR, после его
шумерского произношения). Чтобы предупредить читателя о том, какое
именно аккадское слово имелось в виду, фонетические дополнение «-u»
использовалось после знака KUR, если имелось в виду «холм», так чтобы
клинописный знак KUR-ú произносился как саду, в то время как KUR без
фонетического дополнения понималось как мату – «страна». Аккадские знаки
созданы шумерийцами, фонетика которого нам не известна. Аккадскую
фонетику знаем очень плохо, но она уж точно не могла совпадать с
шумерийской и поэтому они подбирали более или менее подходящий по
звучанию знак. Но в нашем случае вопрос не фонетики.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz