Пятница, 23.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 54 сообщений
39. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Лексически и семантически этой ситуации отвечают и другие примеры, отражающие
греческие и месопотамские мифологические параллели, наиболее заметные
возможности таких параллелей были подчеркнуты Вальтером Баркеpтом
(Walter Burkert).В позднейшей аккадской переработке раннего шумерского
мифа повсеместный мотив приобретения божественности путём погружения в
святые воды, а затем одевания одежды власти, выраженного в форме
пищевого продукта, имеет множества параллелей в греческой и
месопотамской традициях. Этот мотив из гомеровского «Гимна Аполлону»
зеркально отражает героя Гильгамеша, путешествующего к своему предку
Утнапиштиму на мифический остров Дильмун посреди вод смерти в поисках
секрета бессмертия.

38. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:24)
Вместе с тем, при подробном рассмотрении значения этого двухсоставного слова
оказывается, что аb – «вода» или «семя», а zu – «знать» (в смысле –
знание, а не социальной группы), либо «далеко, глубоко». Таким образом,
учитывая, что Тиамат (солёный водный бассейн), то примордиальный Абзу
совершенно очевидно не является географическим понятием – океаном, хоть и
олицетворяет какую-то влагу. Тем это вероятнее учитывая, что у
обозначения Тиамат, в отличии от Абзу, отсутствует детерминатив DINGIR,
означающий «божество». Следует отметить, что при переводах в том месте,
где в оригинале стоит слово «абзу» его обозначают словом «океан», где
современным восприятием шаблонно понимается как географический объект.

37. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:22)
В любом случае этот знак точно не означает гору, а значит это похоже на подмену. еслиб ы
это было единственным случаем при переводе с индоевропейского на
семитский то мы наверное бы засомневались в своей уверенности но вот что
мы видим когда посмотрим на это с более широкого угла рассматривая весь
пантеон шумеров адаптированный семитами ( аккадцами). И вот что
получается. Одной из таких углов зрения  состоит в том, что в
месопотамской мифологической традиции, греческой паре Океан и его жене
Тетис соответствует пара Абзу и Тиамат, где Абзу́ (аккад. — Апсу́) или
Энгурра - мифическая подземная пресная вода, окружающая землю.
Примордиальные Океан и Тетис выражают происхождение богов.
Соответственно Aбзу и Тиамат в вавилонском космологическом эпосе «Энума
Элиш», конечно же, источник всего сущего, в том числе богов.

36. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:21)
Когда шумерская клинопись была приспособлена для записи аккадского, это было неоднозначным, поскольку оба слова были записаны
тем же знаком-идеограммой (условно транскрибируемой KUR, после его
шумерского произношения). Чтобы предупредить читателя о том, какое
именно аккадское слово имелось в виду, фонетические дополнение «-u»
использовалось после знака KUR, если имелось в виду «холм», так чтобы
клинописный знак KUR-ú произносился как саду, в то время как KUR без
фонетического дополнения понималось как мату – «страна». Аккадские знаки
созданы шумерийцами, фонетика которого нам не известна. Аккадскую
фонетику знаем очень плохо, но она уж точно не могла совпадать с
шумерийской и поэтому они подбирали более или менее подходящий по
звучанию знак. Но в нашем случае вопрос не фонетики.

35. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 07:20)
И по поводу горы ( еще надо доказать что это гора) Нисир. есть два чтения  отрывка с этим словом прикотором считается что поскольку
аккадский ( семитский) перевод шумерской ( индоесропейской ) идеограммы и
приспособление ее под совсем другую группу языков и являлось причиной
неразберихи. В переводе значения этого слова "гора" на мой взгляд
кроется подлинное значение слова Нисир. Раньше считалось, что это слово
означает гору Нисир. Однако другое прочтение с аккадского оригинала
шумерской клинописью «KUR-ú KUR ni-sir», в шумерском языке слово,
выраженное клинописным отдельным знаком «KUR» может означать землю,
страну или холм, а не гору. В более позднем аккадском языке, посредством
которого стал известен этот эпос, однако, имелись отдельные слова для
этих двух значений: клинописный знак «KUR» с фонетическим компонентом –
«KUR-ú» произносился šadú в значении «холм», тогда как без компонента
KUR понимался в значении mātu – «страна». Это мы здесь говорим о т ом
что опять же слово индоевропейское подстраивалось под звучание семитском
( аккадском).
Ответ: Я, кстати, не сразу понял, о чём речь, ибо писал про Гильгамеша давно :-)
Предлагаю Вам изложить свои мысли в ЖЖ: http://newparadigma-ru.livejournal.com/
Это такая лаборатория для обмена мнениями и проработки сырых идей. Там, разумеется, удобней, и писать может каждый, но лучше, конечно, иметь аккаунт в ЖЖ или других соцсетях.

34. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 05:26) E-mail
Да, простите что вы получилось с маленькой буквы. Спасибо также за очень подробную информацию по теме которой никогда наверное не будет поставлена точка поскольку этот символ так много повторялся в самых различных формах.

33. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 05:20)
Скажите пожалуйста ваше мнение . Если я как то смог бы приложить изображение  но его пока что еще можно видеть на ресурсе https://auction.catawiki.com/kavels....-31-5mm
Ответ: Это позднее и не каноническое творчество, поэтому однозначно идентифицировать персонаж невозможно. Кроме того, он синкретичный - имеет черты итифаллического Мина (Амона) и Анубиса или Упуата. Точная атрибуция, повторяю, невозможна.

32. Геннадий Чебан [gennadyc]   (16.02.2017 05:14)
У меня в коллекции появился новый амулет из Сирии/Леванта. в описании к нему предыдущий хозяин пишет : Amulet – seal. Humanfigure with jackal head with raised arms standing to the rightА место находки указано - In North
Syria/Levante and north-east from Ugarit/RasShamra, exactly in Tell Ta’ynat, Tell Atchana/Alalakh in neighborhood of.

датируют 3-4 веком (?) Не знаю как приложить фото но изображено похоже на человека с головой (как указано) шакала, но вижу три, а не два уха( если это уши), с обеими руками поднятыми; с мужским органом, тоже поднятым, причем крупного размера и вроде ноги похоже то ли на человека, то-ли на животного; но хвост закрученный вверх и похоже (но не точно) имеет окончание в форме головы змеи. Ничего больше нет и ничего не написано обратная сторона пустая.
Ответ: Чтобы вставлять изображения, можно воспользоваться одним из сервисов:
http://fastpic.ru/ (без регистрации)
https://servimg.com/ (с регистрацией)
Я пользуюсь вторым - надёжный и удобный. Но иногда и первым. Соответственно, когда Вы пишите комментарий, нужно воспользоваться инструментом "вставка картинок" и в открывшемся окне вставить её url (ссылку).

31. Дмитрий Сокол [kurt76]   (02.09.2016 10:52)
Очень познавательные материалы! Огромное спасибо.
И еще, при копировании материалов, ссылаться на этот сайт ?

Спасибо.
Ответ: Спасибо за положительный отзыв! При копировании, безусловно, лучше ссылаться на этот сайт, т.к. здесь собраны самые полные и откорректированные версии статей.

30. Сергей Степанов [ser57]   (21.02.2016 19:25)
Я недавно сфотографировал Луну, перед которой был красный фонарь, которые обычно устанавливают на
высоких зданиях.
https://fotki.yandex.ru/next/users/serstep57/album/189379/view/799568
Ответ: Когда снимаете Луну, нужно "баланс белого" перевести в режим "солнечный свет". На Вашем снимке, судя по всему, он стоял в режиме "авто" - чёрное оказалось синим. Кроме того, Луна переэкспонирована. Вот Ваш снимок - я убрал свечение и немного поднял насыщенность, чтобы был различим цвет: http://i84.servimg.com/u/f84/18/42/98/85/0_c33510.jpg
В общем, и на Вашем снимке Луна коричневая.

29. Александр Супрунов [rednaxela]   (27.09.2015 15:01)
Текст  Фестского  диска — это перечень посвящений основныхправителей Крита, вероятнее всего, лунному божеству,скопированных изготовителем  диска,  или  с надписей, выполненных в форме трехдвусторонних секир, или  с надписей на самих подобных секирах из дворцовых или пещерных святилищ.
Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась  и  как своеобразный лунный календарь. Сам  диск, — Луна вполнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти
посвящения делались для того, чтобы получить
благословение бога Луны. Возможно, что количество  посвящений каждогоправителя зависело  от количества у него строений (дворцов  и вилл). Отсюда, и ещёодно предназначение Фестского  диска —
оберег в виде клубка змеи (надписи на диске ведь по спирали) для этих строений
и всех живущих в них, т.к.  у минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение.  Фестский  диск  был  изготовлен  до крупнейшегоземлетрясения  в  1700 г. до н.э. разрушившего ранний дворец.  Так как  диск, как оберег, неуберёг  этотдворец  от разрушения, то  его позднее "наказали" —замаскировали  под слоем штукатурки  в  главной  ячейке тайникапостройки.Подробнее смотри  сайт:    http://phaestos-disk.at.ua
Ответ: В Вашей работе не утверждается, а, напротив, говорится о предположительном характере надписи, которую к тому же невозможно достоверно расшифровать. В общем-то, это было ясно и так...

28. Ilyya Su [Ilyya]   (02.07.2015 03:14)
Спасибо Андрей, здесь ("...получается какой-то винегрет, не имеющий аналогов...") Вы конечно правы. И действительно ведь знаки фестского диска это и есть "винегрет" - т. е. многообразие разнообразие; и они (знаки) почти не имеют (для Вас) аналогов в других известных письменах.
Естественно что и моя версия по вашему мнению вполне соответствует самому исследуемому предмету.
Приятно что здесь наши позиции совпадают.
Странно что Вас удивляет моя интерпретация знака который очень похож на колос с зерном (в центральном блоке , сторона А) как именно КОЛОС - ЖИТО ("жизнь" в славянских языках).
Если такая интерпретация для Вас "Это в высшей степени не научно", то я начинаю всерьёз сомневаться в полезности ваших Наук и предлагаемых вами просмотров Поппера.
Но извините меня пожалуйста - конечно у Вас нет времени на всякий бред, и Вы не посмотрели поясняющие картинки ( и в комментах) по предложенной ссылке  http://ustierechi.ucoz.ru/publ/28-1-0-624#sel=

Я очень благодарен Вам Андрей за вашу работу и за этот сайт - всё это чрезвычайно интересно и полезно.
Здоровья Вам и успехов.

27. Ilyya Su [Ilyya]   (30.06.2015 22:37)
Андрей спасибо, да - я не вполне точно выразился. Я имел в виду что язык диска включает слова, корни (консонантные основы) которых и возможно некоторые слова целиком  сохранились в различных древних языках и относительно доступны нам.  Собственно примеров этому в моей статье не очень мало. Так что не спешите раздавать кресты, плз. Собственно версия о том что древние языки (включая русский санскрит греческий латынь и т д) вышли из одного общего источника - это очень известная и вполне логичная теория а для многих известных учёных (и не учёных, и не известных) это доказанный факт.
Кроме того, если бы Вы были внимательны - то заметили бы что собственно словесный текст диска, в предлагаемой мной версии, занимает менее 30% от всего объёма знаков на диске, а остальные более 60% это знаки-идеограммы. Таким образом ваш тезис о поставленном кресте на ВСЁМ моём труде очевидно не логичен и прямо говорит о вашем формальном отношении конкретно к моей статье. Извините пожалуйста за беспокойство.
Всех благ
Ответ: Гипотеза о праиндоевропейском языке как была гипотезой, так ею и осталась - ничего там не доказано. Кроме того, попытки интерпретировать идеограммы хорошо известны. В частности, Гораполлон пытался читать таким образом иероглифику и, разумеется, неверно. Вы, например, также часто ссылаетесь на древнеегипетское письмо, но оно в исторический период всегда было фонетическим. Детерминативы не читались, а лишь уточняли семантику слов. А в Вашем варианте получается какой-то винегрет, не имеющий аналогов. Я уж не говорю об удивительных интерпретациях символики ФД. Это в высшей степени не научно (см. критерий Поппера).

26. Ilyya Su [Ilyya]   (30.06.2015 17:57)
Здесь авторская обоснованная версия прочтения фестского диска:
http://www.proza.ru/2015/03/25/1757
Ответ: "Язык диска это язык, включающий в себя Слова из многих разных древних языков" — к сожалению, это допущение сразу ставит крест на Вашем титаническом труде. Попробуйте ретроспективно представить человека Древности, собравшегося писать текст на "многих языках". Для кого и с какими целями писать текст, который заведомо никто не прочтёт? Разумеется, никто не будет отправлять посланий в вечность, надеясь, что кто-то будет сидеть и гадать, о смысле написанного. Это совершенно бессмысленное занятие. Т.е. следует предположить, что диск сотворил некий сумасшедший, обладавший по тем временам недюжинными знаниями. Согласно принципу "бритва Оккама", данный тезис предлагает избыточные и даже нереальные сущности.

25. Сергей [extra]   (05.06.2015 14:03)
Спасибо, Андрей, за статьи. Многое интересно. Многое знакомо. Видимо к этим взглядам должен прийти каждый честный думающий человек. По вопросу с евреями, знаком ли ты с трудами по Логической истории Синюкова Бориса Прокопьевича? Если да, то что тебя не устраивает в его взглядах на этот вопрос? Что касается американцев, их вся история - история фальсификаций. И те кто по тупости или по корысти поддерживает их Великую Лунную Аферу, уже могут занести себе в заслуги новое шоу 11 Сентября. Я считаю, эти люди непосредственно виноваты в гибели тысяч американцев, потому что, если бы не получился обман с Луной, никто бы не рискнул сносить небоскребы под видом терактов, побоялись бы более позднего разоблачения. Так что все это и на их совести тоже.
Ответ: Если Вы называете меня на "ты", значит, мы с Вами знакомы, поэтому должны знать, что о трудах Синюкова я высказывался ещё 10 лет назад. В общих чертах: псевдоисторическая беллетристика — не мой жанр.

О лунных мистификациях: не ставлю перед собой пропагандистских целей и тем более не стремлюсь к националистическим обобщениям. Русским тоже есть чем гордиться: "Русскому соврать, что высморкаться. Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ никогда не знавший и не говоривший правды - народ рабов духовных и физических. Убогие люди." - Н.М. Карамзин. Со времён Карамзина прошло 200 лет, и вот что пишет наш современник: "сейчас, когда студенты спрашивают: «Действительно ли советская система была самой бесчеловечной и кровавой?», — я отвечаю: «Нет, был и Чингисхан, и Тамерлан, и Гитлер. Но вот более лживой системы, чем наша, не было в истории человечества»." — Г.Мирский.
И ведь точно сказано: за 10 лет в России меняется всё, а за 200 ничего.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz